Smile Hair Clinic Website

Smile Hair Clinic


Как SMILE HAIR CLINIC мы знаем то, что как только вы начинаете терять волосы, трудно думать о чем-нибудь еще.
По этой причине, мы обещаем нашим клиентам, чтобы обеспечить абсолютно естественный вид и imperceptable результатов с помощью самых современных ФРУ(Ди) методы пересадки волос, который доставит вас обратно, чтобы выглядеть и чувствовать себя, как вы использовали, чтобы быть-или событие лучше! В конечном счете, мы будет стимулировать ваш боевой дух и уверенность, поднимают настроение, измените свою внешность и восстановить силы.
Это целый пакет, который поставляется с новой-Ищу тебя! Теперь вы можете формировать ваши волосы, прихорашиваться или Перми и побаловать себя! SMILE HAIR CLINIC является абсолютно лучшим решением вы будете делать, чтобы восстановить волосики! Ваши волосы-это наш бизнес!


Смотреть Smile Hair Clinic на Би-би-си


О Больнице

Smile Hair Clinicмедицинский центр, специализирующийся на трансплантации волос в специализированной клинике в Стамбуле, а Министерство здравоохранения-медицинского учреждения, в Кадикой, оживленном районе азиатской части Стамбула.
Доктор Мехмет Эрдоган и доктора Гекай Билгин управляет медицинской бригады в Smile Hair Clinic и является опытным хирургом по пересадке волос с тысячи операций по пересадке волос за плечами имеет богатый опыт более 2000 операций по пересадке волос.
Иностранные пациенты бронирование их лечение пересадка волос в Smile Hair Clinic получаете несколько услуг, включая услуги переводчика, встреча в аэропорту и проводы, бронирование гостиницы и визовую поддержку.


Пересадка Волос

На протяжении десятилетий экстракция фолликулярных единиц является предпочтительным, в основном по сравнению с методом FUT метод для извлечения Folliucular единиц, позволяет нам извлечь микро фолликулярная одной единицы одного.

и nbsp;

Пересадка волос является несовершеннолетним хирургическая процедура, при которой волосы из областей волосистой части головы, которые обычно никогда не лысеют, например, по бокам и задней части головы, передается и перераспределяется в местах постоянной потери волос или истончение. Отличный пересадка волос требует знания их выпадение и навыки хирургии. В  и nbsp;важное знание, что хороший хирург должен избегать небезопасной и неэтичной подход к больному, чтобы не нанести вред пациентам Безопасный регион донор, фиксируя его реципиентной области. вы

и nbsp;

Используется мягкое седативное действие и пациенты полностью осознаю и могу общаться с хирургической бригады во время операции.  и nbsp; и nbsp;больные должны есть и пить до операции. Это гарантирует, что вся процедура является более комфортной.

Тщательное планирование является в первую очередь будет использоваться для оформления волос в соответствии с пожеланиями пациента, а также с учетом общепринятых принципов&.nbsp; вы лысый получателя или области прореживание тщательно оценены и отмечены.

и nbsp;

В фолликулярной экстракции “ФРУ” процедуры, используя местную анестезию, индивидуальных графтов волосы удаляются по одному из донорской области с помощью инструмента пунша. Не нужны швы. Пациентам обычно требуется побрить всю голову до пересадки волос методом FUE. После этой процедуры пациент останется с несколько бледным круговые шрамы, разбросанных на большой площади. Для больших процедур ФРУ это может быть необходимо проводить процедуры в течение двух дней.

и nbsp;

Независимо от методов добычи графтов фолликулярных и nbsp;затем и nbsp;тщательно готовились, обрезается, а затем помещают на сайты получателей сделано в лысый или истончение кожи головы.  В большинстве случаев трансплантатов различных размеров художественно размещены в зонах, для того, чтобы добиться желаемого внешнего вида.  и nbsp; Еще одной сессии могут быть необходимы для завершения трансплантации волос проект, сеансы, как правило, разделены минимальным интервалом 6 месяцев, чтобы дать время для системы кровеносных сосудов, чтобы вернуться в полную силу и новые волосы расти.

и nbsp;

Имплантат просто относится к вы фолликулярной единицы, которые могут быть 1-волос, 2-волос, 3-шерсть, 4-волос, или даже 5-волос фолликулярной трансплантации. Когда проводят трансплантацию волос, один волос графтов (фолликулярных или) вставляются в лобной линии роста волос. Только позади линии роста волос, 2-для волос графтов фолликулярных размещены, чтобы добавить плотности волосяного покрова, и за эти несколько крупных графтов, чтобы в конечном итоге добавить плотности на всей волосистой части головы и процедуру восстановления волос. На следующем рисунке показана крупным планом 1-волос, 2-волосы, 3-Волосы фолликулярных графтов.

и nbsp;

Будущих сессий трансплантации может потребоваться как облысение прогрессирует в последующие годы. Фактический характер и скорость выпадения в какое-либо конкретное лицо трудно предсказать.

Когда местный анестетик стерлась, обычно через 6-8 часов, кожа головы может чувствовать себя немного жесткой и неудобной, но это скоро проходит. Простые анальгетики, такие как Solpadine и т. д., Поможет.Некоторые корки может возникать вокруг трансплантатов.&и nbsp; интенсивное распыление в ближайшем послеоперационном периоде позволит избежать этого в значительной степени. Никаких корост не должна быть поцарапана, как графтов может быть вытащил. Область трансплантата кожи волосистой части головы появится чуть розовее, чем обычно в течение нескольких дней, но это скоро проходит.

Крошечные волосы, которые пересадили в графт обычно выпадает в течение первых 3-4 недель. Новый волос будет расти от корня волос и будет заметен около 4 месяцев и дальше расти так быстро и так долго, как ваши нормальные волосы, как правило, около 1 см в месяц. Послеоперационный осмотр проводится после того, как и nbsp;6 из месяцев и оценку окончательного результата операции обычно после 18 месяцев, когда пересаженные волосы отрастут


Пакет и ценообразования


Цена: 1790 € и включает в себя все ниже: Пакет медицинская процедура, она включает в себя все ниже

1 - трансфер от / до аэропорта (билеты не включены).
2 - Две ночи проживания в 4-звездочном отеле (включен завтрак).
3 - микро пересадка волос методом FUE вмешательства (включая все сборы больнице)
4 - все необходимые анализы крови (в том числе гепатита В, С и ВИЧ (СПИД)).
5 - лечение PRP (лечение плазмой),
6 - все необходимые послеоперационные лекарства и шампунь, лосьон, кондиционер, подушка,повязка на голову и шапку.
Проживание
• 2 Ночи Проживание В Отеле (4*Звездочный Отель - Холидей Инн Отели Кадыкей) (Кровать + Завтрак)
Переводы
• Все трансферы аэропорт-отель, отель-больница, отель-аэропорт
Другие (послеоперационный использования)- улыбка сумка

• Руководитель Группы
• Шляпа
• Подушка Для Шеи
• 1 Шампунь + 1 Пена Спрей
• Лекарственные препараты; антибиотики , болеутоляющее,мазь,анти-отечность


Бесплатный Трансфер

  • Трансфер От / До Аэропорта
  • Англоязычный гид (доступна на других языках)
  • 24 часа услуги


3 ДНЯ БЕСПЛАТНОГО ПРОЖИВАНИЯ

ПОЛУЧИТЕ ВАШИ ЕСТЕСТВЕННЫЕ ВОЛОСЫ НАЗАД И ВЕСЕЛО ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ В СТАМБУЛЕ!

8 ЧАСОВ ПРОЦЕДУРУ

8 ЧАСОВ ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СНОВА ПОТЕРЯННЫЕ ВОЛОСЫ!

%100 безболезненный

МЫ ИМЕЕМ РУКОВОДСТВО В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТЕХНИКИ СЕДАЦИИ!

МЕЖДУНАРОДНАЯ СЛУЖБА

ДО СИХ ПОР У НАС БЫЛО БОЛЕЕ 1000 ПАЦИЕНТОВ ИЗ 30 РАЗНЫХ СТРАН


До и после фото

Изменение ползунка и проверить результаты

Smile Hair Clinic smilehair_before3.jpg Smile Hair Clinic smilehair_after3.jpg
Smile Hair Clinic smilehair_before1.jpg Smile Hair Clinic smilehair_after1.jpg
Smile Hair Clinic smilehair_before2.jpg Smile Hair Clinic smilehair_after2.jpg

Doctors - Smile Hair Clinic

Встретиться Smile Hair Clinic врача

Таковы лишь некоторые из ведущих врачей в ведущих клиниках по пересадке волос

Mehmet Erdoğan

Dr. Mehmet Erdoğan

Пересадка Волос

Gökay Bilgin

Dr. Gökay Bilgin

Пересадка Волос

Smile Hair Clinic Website

Smile Hair Clinic


As SMILE HAIR CLINIC we know the fact that once you start to lose your hair, it is hard to think about anything else.
For this reason, we promise to our clients to provide totally natural outlook and imperceptable outcomes by using the most modern FUE(DHI) hair transplant techniques that will carry you back to looking and feeling the way you used to be-or event better! Ultimately, we will boost your morale and confidence, uplift your mood, change your appearance and renew your vigour.
It is the whole package that comes with the new-looking you! Now you can shape your hair, primp or perm it and pamper yourself up! SMILE HAIR CLINIC is absolutely the best decision you will make to restore your hairs! Your hair is our business!


Watch Smile Hair Clinic on BBC News


About Hospital

Smile Hair Clinic is a medical center specialized in hair transplant surgery within a specialized Hospital in Istanbul, a Turkey Ministry of Health-accredited facility in the heart of Kadikoy, a buzzing area of the Asian side of Istanbul.
Dr. Mehmet Erdogan and Dr.Gökay Bilgin manages the medical team at the Smile Hair Clinic and is an experienced hair transplant surgeon with thousands of hair transplant surgeries under his belt has a rich experience out of more than 2,000 hair transplant surgeries.
International patients booking their hair transplant treatment at Smile Hair Clinic will benefit from several services, including interpreting services, airport pick-up and drop-off, hotel booking, and visa assistance.


Hair Transplant

Over the decades Follicular Unit Extraction is prefered mostly comparing to FUT method for extraction of Folliucular Units allows us to extract micro follicular units one by one.

 

Hair transplantation is a minor surgical procedure by which hair from regions of the scalp that normally never go bald, such as the sides and lower back of the head, is transferred or redistributed into areas of permanent hair loss or thinning. Excellent hair transplantation requires an in depth knowledge of hair loss and surgery skills. An  important knowledge that an excellent surgeon must have to avoid unsafe and unethical approach for patient in order not to harm patients safe donor area by fixing his recipient area. 

 

Mild sedation is used and patients are fully aware and can converse with the surgical team during the operation.   Patients must eat and drink before the operation. This ensures that the whole procedure is more comfortable.

Careful planning is first utilized to design a hairline according to the patient’s wishes, and following generally accepted guidelines.  The recipient bald or thinning area is carefully evaluated and marked.

 

In Follicular Unit Extraction “FUE” procedures, using local anaesthesia, individual hair grafts are removed one by one from the donor area using a punch tool. No sutures are needed. Patients will normally be required to shave their entire head in advance of an FUE hair transplant. Following this procedure the patient will be left with multiple pale circular scars spread over a large area. For large FUE procedures it may be necessary to carry out the procedure over two days.

 

Regardless of the methods of extraction the follicular unit grafts are then carefully prepared, trimmed, and then placed into the recipient sites made in the bald or thinning scalp.  In most cases, grafts of various sizes are artistically placed in zones, in order to achieve the desired final appearance.   Another session may be necessary to complete a hair transplant project, the sessions usually being separated by a minimum time interval of 6 months, to allow time for the blood vessel system to return to full strength and for the new hair to grow out.

 

A graft simply refers to a follicular unit, which may be a 1-hair, 2-hair, 3-hair, 4-hair, or even a 5-hair follicular unit graft. When hair transplants are performed, the single hair grafts (or follicular units) are inserted into the frontal hairline. Just behind the hairline, the 2-hair follicular unit grafts are placed to add density to the hairline, and behind these are the larger grafts to ultimately add density to the entire scalp and hair restoration procedure. The following diagram shows a close up of 1-hair, 2-hair, and 3-hair follicular unit grafts.

 

Future grafting sessions may be needed as balding progresses in the years to come. The actual pattern and speed of loss in any particular person is hard to predict.

When the local anaesthetic has worn off, usually after 6-8 hours, the scalp may feel a bit tight and uncomfortable but this soon goes. Simple painkillers such as Solpadine, etc, will help.Some crusting may occur around the grafts.  Intensive spraying in the immediate post-operative period will prevent this to a large extent. Any crusting must not be scratched as the grafts may be pulled out. The grafted area of scalp will appear slightly pinker than usual for a few days but this soon passes.

The tiny hair that is transplanted in the graft normally falls out within the first 3-4 weeks. The new hair will then grow from the hair root and will be noticeable by approximately 4 months and carry on growing as fast and as long as your normal hair, usually about 1cm a month. A post-operative check-up is carried out after 6 months and an assessment of the final outcome of surgery is normally made after 18 months when the grafts are fully grown


Package & Pricing


Price: 1790 € and it includes all below: Medical Procedure Package, It includes all of the below

1- Airport transfers (plane tickets not included).
2- Two nights accommodation in a 4 star hotel (Breakfast included).
3- The Micro FUE Hair Transplant intervention (including all hospital fees)
4- All the necessary blood tests (including Hepatit B, C and HIV (Aids)).
5- PRP treatment (treatment by Plasma),
6- All the necessary postoperation medicines and shampoo, lotion, air pillow,head band and a hat.
Accommodation
• 2 Nights Hotel Accommodation (4*Star- Holiday Inn Kadiköy Hotels) (Bed + Breakfast)
Transfers
• All transfers airport-hotel, hotel-hospital, hotel-airport
Other (Post-operative Use)- Smile Bag

• Head Band
• Hat
• Neck Pillow
• 1 Shampoo + 1 Foam Sprey
• Medicines; Antibiotics , Painkiller,Ointment,Anti-swelling


Free Transfer

  • Airport Transfers
  • English speaking guide (available in other languages as well)
  • 24 hours services



3 DAYS FREE ACCOMMODATION

GET YOUR NATURAL HAIR BACK AND ENJOY YOUR TIME IN ISTANBUL!

8 HOURS PROCEDURE

8 HOURS ONLY FOR GETTING YOUR LOST HAIR BACK AGAIN!

%100 PAINLESS

WE OWN THE LEADERSHIP IN USING THE SEDATION TECHNIQUE!

INTERNATIONAL SERVICE

SO FAR, WE HAD THAN 1000 PATIENTS FROM 30 DIFFERENT COUNTRIES


Before & After Photos

Change the slider and check the results

Smile Hair Clinic smilehair_before3.jpg Smile Hair Clinic smilehair_after3.jpg
Smile Hair Clinic smilehair_before1.jpg Smile Hair Clinic smilehair_after1.jpg
Smile Hair Clinic smilehair_before2.jpg Smile Hair Clinic smilehair_after2.jpg

Doctors - Smile Hair Clinic

Meet Smile Hair Clinic Doctor's

These are just a few of the leading doctors in the leading clinics for hair transplantation

Mehmet Erdoğan

Dr. Mehmet Erdoğan

Hair Transplant

Gökay Bilgin

Dr. Gökay Bilgin

Hair Transplant