О - Medical Hair 4U

Medical Hair 4U является одним из ведущих медицинских информационно-справочных компаний в мире. Наша миссия-предоставить клиентам единую платформу для всех требований медицинского туризма, информационных и исследовательских материалов в поиске и нахождении наиболее подходящую клинику, чтобы облегчить каждому их требованию.

Medical Hair 4U была основана на четырех основных принципах:Качество, Значение, Легкость, и Прозрачность:

Качество. Мы предлагаем только самое лучшее и nbsp;больницы/клиники в каждом регионе мы работаем с самым широким выбором JCI аккредитовала объекты, доступные

Значение. Для того чтобы дать нашим клиентам истинное представление о рынке, мы стремимся сотрудничать с более качественной больниц/клиник, без ограничения наших предложений в JCI аккредитованных объектов только

Легкость. Через наш уникальный бесплатный запрос цитировать функцией поиска, мы можем сделать всю тяжелую работу, так что нашим клиентам не придется тратить часы на час читая материалы и комментарии в каждой больнице/поликлинике в желаемой области. Просто расскажите, какая процедура вас интересует, где и когда вы хотите это сделать и что ваш бюджет, и мы будем рекомендовать для вас наиболее подходящие услуги и предоставить всю информацию, вам когда-нибудь понадобится, чтобы сделать ваше решение

Прозрачность. Мы понимаем, как трудно это может быть, чтобы оценить точную стоимость зарубежной медицинской процедуре, поэтому мы стремимся предоставлять клиентам самые точные цены мы сможем. Наши цены на процедуру в оценке объекта рассчитываются с помощью сложных алгоритмов, основанных на тысячах ценам. Таким образом, когда вы получаете точную цитату от доктора, вы не будете шокированы, узнав, что это значительно выше, чем предполагалось. Но помните, во всех больницах/клиниках оставляем за собой право добавить на любые дополнительные расходы, которые они сочтут необходимыми.

и nbsp;

about medical hair 4u

Как Мы Помогаем

С нашими обширными знаниями медицинской отрасли в нашей страны, мы можем предоставить все справки и консультации нашим клиентам будет необходимо при принятии решения, какие услуги больница в использовании. И наша помощь не останавливаться на достигнутом, мы можем посоветовать или даже забронировать номер для проживания, предоставляем командировочные рекомендации, организовать трансфер из аэропорта и nbsp;вверх, скидки на услуги наших партнеров и многое другое. Но наша основная цель-подобрать вам ваш идеальный больницу и врача, и nbsp;затем с помощью нашей власти, подтолкнуть вас к началу очереди и вам заказали в на ваши даты.

Все наши партнерские отношения учреждений (больниц и поликлиник) должны соответствовать минимальному стандарту – мы никогда не будем продвигать услуги на рынке суб-стандартного объекта. Мы делаем упор на качество услуг и наша цель-обеспечить верное представление о рынке на одном сайте, поэтому нашим клиентам не нужно искать в другом месте. По этой причине, мы не ограничиваем наших предложений JCI аккредитовала всего, но на все наши номера-JCI в зал, только самые лучшие включены.

Хотя мы понимаем значимость любой медицинской процедуры проводятся на дому или за рубежом и желание исследовать ваши варианты тщательно, мы хотим сделать этот процесс как можно более легким и изысканным. Вот почему мы предлагаем нашим клиентам возможность пройти уникальную бесплатную квоту форма - по вы дали нам всем важные детали, мы можем сделать вы работу, требующую беготни для вас, что позволяет сэкономить время поиске множество сайтов, что позволяет сосредоточиться на наиболее подходящих помещений. После того, как наиболее подходящей была выбрана (на основе всей информации, отзывов и ценообразованию), мы доставим вас прямо к началу очереди и общения непосредственно с врачом или его/ее сотрудники – это не может быть более прямо вперед.

и nbsp;

Зачем использовать Medical Hair 4U?

Мы считаем, что есть много причин для использования наших услуг над услугами любого другого провайдера или даже еду прямо к нужной больнице, и главная причина не в том, что мы полностью свободны. Главная причина заключается в том, что мы экономим нашим клиентам столько времени и усилий, во что может быть чрезвычайно трудоемкий процесс, ведь время-наш самый главный товар – используйте его с умом&.nbsp;вы

1. Услуги Через наш уникальный бесплатный бланк, мы экономим нашим клиентам время и усилия, в противном случае требуется трал через веб-сайт после сайте, комментарий после комментарий – мы обеспечиваем всю эту персонифицированную информацию в одном месте

2. бесплатная Наш сервис для вас бесплатна, нет комиссии за бронирование волнует госпиталь, Мы никогда не просим авансовый платеж за любую процедуру – вы платите прямо в больницу, после первой консультации

3. Лучшая Цена Мы не наценка стоимость сборов в больнице, они устанавливают цены и предлагать всем пациентам лучшие цены возможным, поэтому вы всегда гарантированно оплатить самые дешевые цены

4. Точной Цены Когда мы предоставляем ориентировочную стоимость процедуры на определенном объекте, мы считаем его цену, исходя из тысячи цен на вы дать больше и nbsp;точные оценки и nbsp;

5. Богатое Содержание Чем больше информации у клиентов о предпочитаемых больницы/клиники, тем легче принять решение. Для каждого объекта, мы всегда будем информировать Вас о их уровне аккредитации, отзывы клиентов и рейтинги и предоставить вам с фото помогут нарисовать более четкую картину

6. Широкий Выбор Мы постоянно добавляем в наш выбор из 500+ больницы, клиники, стоматологов, поэтому вы всегда будете гарантированно верное представление о рынке. В отличие от многих других сайтов, которые предлагают только несколько объектов, серьезно ограничивая их и nbsp;по выбору клиента

7. Лучший Выбор Мы сотрудничаем только с самыми лучшими удобствами в каждом регионе, поэтому мы можем гарантировать высочайшие стандарты

8. Выбор Валюты. Выберите, чтобы увидеть цены в вашей валюте – не нужно тратить больше времени, Преобразуя каждый цена, которую вы видите, просто выберите валюту вашей страны в правом верхнем углу

9. Риск-Бесплатно Мы не берем авансовых платежей за пребывание в больнице, поэтому нет риска должны ваши планы изменились или вы просто решите, что вы больше не заинтересованы. Мы с радостью перестроить или отменить ваше назначение в больнице/клинике, поэтому вам не нужно беспокоиться о чем-либо (обратите внимание, некоторые объекты могут применить свои Т&CS при отмене)

10. Доверие Как с безрисковой составляющей нашей услуги, вы можете быть уверены, что мы работаем от вашего имени, как мы это делали на протяжении стольких предыдущих клиентов, которые сэкономили время и деньги благодаря нам

11. Конфиденциальности С доверием приходит и конфиденциальности ваших персональных данных является полностью безопасной с нами, и мы никогда не будем продавать его третьим лицам

About - Medical Hair 4U

Medical Hair 4U is one of the leading medical information and referral companies in the world. Our mission is to provide customers with a single platform for all Medical Tourism requirements, from information and research materials to searching and finding the most suitable hospital to facilitate their every requirement.

Medical Hair 4U was founded on the four core principles: Quality, Value, Ease, and Transparency:

Quality. We offer only the best hospitals/clinics in every region we operate – with the widest selection of JCI accredited facilities available

Value. In order to give our customers a true representation of the market place, we aim to partner with more of the quality hospitals/clinics, without limiting our offerings to JCI accredited facilities only

Ease. Through our unique Request Free Quote search functionality, we can do all the hard work so our customers don’t have to spend hours upon hours reading through materials and reviews of every hospital/clinic in their desired region. Simply tell us what procedure you’re interested in, where and when you want it done and what your budget is and we’ll recommend the most suitable facilities and provide all the information you’ll ever need to make your decision

Transparency. We appreciate how difficult it can be to gauge an accurate price for an overseas medical procedure, which is why we strive to provide customers with the most accurate pricing we possibly can. Our price per procedure per facility estimations are calculated using sophisticated algorithms, based on thousands of prices. That way, when you get the exact quote back from the doctor, you won’t be shocked to find out it’s much higher than anticipated. But remember, all hospitals/clinics reserve the right to add on any additional costs they deem necessary.

 

about medical hair 4u

How We Help

With our extensive knowledge of the medical industry in our represented countries, we can provide all the help and advice our customers would need when deciding upon which hospital’s services to use. And our help doesn’t stop there, we can advise or even book your accommodation, provide travel recommendations, arrange airport pick up, offer discounted services with our local partners and much more. But our primary aim is to match you with your perfect hospital and doctor, then using our power, push you to the front of the queue and get you booked in on your preferred date.

All our partnered facilities (hospitals and clinics alike) must meet a minimum standard – we will never promote the services of a sub-standard facility. We focus on quality facilities and our aim is to provide a true representation of the market place on one website, so our clients don’t need to look elsewhere. For that reason, we don’t limit our offerings to JCI accredited facilities only, but for all our non-JCI facilities, only the very best are included.

Whilst we understand the significance of any medical procedure carried out at home or overseas and the desire to thoroughly research your options, we want to make this process as easy and refined as possible. That’s why we offer our customers the chance to complete a unique Free Quote form - by giving us all the important details, we’re able to do the legwork for you, saving hours of time searching a multitude of websites, allowing you to focus on your most suitable facilities. Once the most appropriate one has been selected (based on all the info, reviews and pricing provided), we’ll get you straight to the front of the queue and chatting directly with the doctor or his/her team of staff – it couldn’t be more straight forward.

 

Why Use Medical Hair 4U?

We believe there are many reasons for using our services over the services of any other provider or even going directly to your desired hospital, and the main reason is NOT that we’re completely free. The main reason is that we save our customers so much time and effort, during what can be an extremely time-consuming process, after all, time is our greatest commodity – use it wisely. 

1. Service Through our unique Free Quote form, we save our customers the time and effort otherwise required to trawl through website after website, review after review – we provide all this personalized information in one place

2. Free Our service to you is free, there are no booking fees concerned with hospital costs, we’ll never ask you for up-front payment for any procedure – you pay the hospital directly, after your first consultation

3. Best Price We don’t mark-up the cost of hospital fees, they set the prices and offer all patients the best prices possible, so you’re always guaranteed to pay the cheapest prices

4. Accurate Pricing When we provide an estimated cost for a procedure at a certain facility, we calculate this price based on thousands of prices to give more accurate estimates 

5. Rich Content The more information customers have on their preferred hospital/clinic, the easier it is to make a decision. For each facility, we’ll always inform you of their accreditation level, the customer reviews, and ratings and provide you with photos to help paint a clearer picture

6. Widest Selection We’re constantly adding to our selection of 500+ hospitals, clinics, and dentists, so you will always be guaranteed a true representation of the market place. Unlike many other websites who only offer a handful of facilities, severely limiting their customer’s choice

7. Best Selection We only partner with the very best facilities in each region so we can guarantee the highest standards available

8. Currency Selection. Choose to see prices in your currency – no need to waste more time by converting every price you see, simply select your home currency in the top-right

9. Risk-Free We don’t take up-front payments for hospital fees, so there’s no risk should your plans change or you simply decide you’re not interested anymore. We’ll happily re-arrange or cancel your appointment with the hospital/clinic so you don’t need to worry about anything (Note, some facilities may apply their own T&Cs when canceling)

10. Trust As with the risk-free element of our services, you can trust that we are working on your behalf, as we have done for so many previous customers, all of whom have saved time and money thanks to us

11. Privacy With trust comes privacy – your personal data is completely safe with us and we’ll never sell it on to third parties