5 Rivers - Logo

5 рек


Доктор Akanxa Бхатти начала свое собственное новое предприятие, 5 рек клиники по пересадке волос, в этом же здании (больница 5 рек), что наша семья владеет. В то время как Дарлинг почки клиника находится на 3-м этаже новая поликлиника будет на первом этаже и будет работать с 1 января 2019 года. Она решила пойти в более прибыльную низкая стоимость пересадки волос в Индии. Она будет делать процедуру сама только в отдельных случаях, что является нормой для недорогих индийском рынке. Клиника стремится делать по 3 пересадки волос в день и будет работать с 2 другими врачами и подобранный медсестер и специалистов. Персонал обучен на Darling почки в клинике. Доктор Akanxa Бхатти стал посещать различные совещания по пересадке волос и семинарах в Индии и за рубежом с прошлого года.


О Больнице

5 рек и дорогой почки-это теперь часть большего и более масштабного проекта ‘пять рек волос больница’ в новый Мохав. Это находится недалеко от аэропорта Чандигарха. Здесь же находится Amulya анализы в современной лаборатории также knownClinical патологоанатом. В настоящее время лаборатория делает новаторских исследований в клеточной биологии в качестве применимого для роста волос, в том числе стволовых клеток и терапий прп. В современной профессиональной и правовой среде это не возможно, чтобы соответствовать требованиям закона о клиническом учреждении работает медицинский центр, в магазин или в одной комнате заведение, как и 99% пересадка волос клиники в Индии и многих других стран тоже. Чтобы обеспечить безопасность пациентов, полный рабочий день грамотная команда анестезиологов и врачей, поддержке Лаборатории, критической помощи и дружественной обстановке с ограниченными возможностями является обязательным. Пожарной безопасности, биомедицинских отходов и обработка медицинской сточных вод через канализационные и лечение efluent очень важно для безопасности окружающей среды и соседних жилищ и учреждений. Медицинские отходы и сточные воды могут быть опасными для жизни и как ответственных граждан общества, это наша обязанность, чтобы иметь безопасную систему утилизации. Это не может быть сделано в небольших учреждениях, где есть нехватка пространства. У нас также есть зеленый дом, который экономит энергию и экономит воду за счет сбора воды. Эта работа в соответствии с лучшими международными стандартами, поскольку наши конкуренты в области трансплантации волос и пластической хирургии на Западе установили высокую планку для нас, чтобы подражать и наши клиенты привередливые в этом отношении.

Пересадка Волос

В соответствии с отчетом по исследованию Американской ассоциации потери волос, примерно 2/3rdmen начать терять волосы в возрасте до 35 лет. Кроме того, около 85% мужчин пересечения 50-летнего возраста страдают от сильной isuues истончение волос. Эта проблема не ограничивается только мужчин; 40% жертв выпадения волос женщин. Они склонны к развитию облысения, так как они около 50 вокруг менопаузы. Очень жаль, что 3% детей имеют проблемы потери волос, как проплешины и истончение.Мы все чаще видим в Индии, а также наши исследования подростков thatlate также страдают от андрогенетической облысение, которое является проблемой социально и эмоционально. Недавно, по поводу выпадения волос проводится в Ченнае среди мужчин в возрасте от 18-50 лет выявили некоторые важные факты. Согласно опросу, облысения остается одной из главных проблемой мужского населения города с 50.4% страдающих от андрогенетической алопеции. Если бы это было не достаточно, 60.4% от Ченнаи население, как сообщается, выпадение волос. 59% прибегали к лекарствам и мазям как лечение для борьбы с выпадением волос. Кроме того, 55.5% предпочли пересадка волос как лучший вариант, чтобы получить над этой проблемой. Действительно, последний альтернативным является наиболее предпочтительным сегодня, и мы обсудим это позже, но до этого давайте рассмотрим причины выпадения волос.


  • Техника ФРУ
  • Пересадка Женских Волос
  • Лечение PRP

Ценообразование


СТОИМОСТЬ ПЕРЕСАДКИ ВОЛОС В ИНДИИ

50 копеек (35 рупий) за 3000 и выше головы графтов
75 центов (50 рупий) за меньше чем 2000-3000 графтов головы
90 копеек (ИЯИ 65) меньше чем за 2000 графтов головы.


Бесплатный Трансфер

  • Трансфер От / До Аэропорта
  • Англоязычный гид (доступна на других языках)
  • 24 часа услуги

До и после фото

Изменение ползунка и проверить результаты

5 Rivers before_1.jpg 5 Rivers after_1.jpg
5 Rivers before_2.jpg 5 Rivers after_2.jpg
5 Rivers before_3.jpg 5 Rivers after_3.jpg

Doctors - 5 Rivers

Встречаемся 5 рек врача

Таковы лишь некоторые из ведущих врачей в ведущих клиниках по пересадке волос

Akanxa Bhatti

Dr. Akanxa Bhatti

Пересадка Волос

Darling Buds

Dr. Darling Buds

Пересадка Волос

5 Rivers


Dr. Akanxa Bhatti started her own new venture, 5 Rivers Hair Transplant Clinic, in the same building (5 Rivers Hospital) that our family owns. Whereas Darling Buds Clinic is on the 3rd floor, this new Clinic will be on the ground level and will be functional on Jan 1, 2019. She has decided to go into the larger and more financially rewarding low-cost hair transplant market in India. She will be doing the procedure herself only in selected cases which is a norm for the low-cost Indian market. The Clinic aims to do around 3 hair transplants in a day and will be staffed with 2 other doctors and handpicked nursing and technician staff. The staff is trained at Darling Buds Clinic. Dr. Akanxa Bhatti has been attending Various hair transplant Meetings & Workshops in India and abroad since the past one year.


About Hospital

5 Rivers and Darling Buds is now part of a bigger and more ambitious project the ‘Five Rivers Hair Hospital’ in New Mohali. This is located near the Chandigarh airport. It also houses Amulya Labs a state of the art Lab run by a well knownClinical Pathologist. The Lab is currently doing path-breaking research in cell biology as applicable to hair growth including Stem cell and PRP therapies. In today’s professional and legal milieu it is not possible to meet requirements of the Clinical Establishment Act by running a medical center in a shop environment or a one room establishment like 99% hair transplant clinics in India and many other countries too. To provide patient safety, a full time competent back-up team of anesthetists and physicians, lab support, critical care support and disabled friendly environment is a must. Fire safety, Biomedical Waste disposal and treatment of medical effluent through sewerage and efluent treatment are very important for the safety of the environment and the neighbouring dwellings and establishments. Medical waste and effluent can be life threatening and as responsible citizens of society it is our duty to have a safe disposal system. This cannot be accomplished in small establishments where there is paucity of space. We also have a green building that conserves energy and saves water through water harvesting. This effort is in keeping with the best international standards since our competitors in the field of hair transplant and cosmetic surgery in the West have established a high benchmark for us to emulate and our clients are a choosy lot in this regard.

DrBhatti on Canada TV Hair Transplant Show

Hair Transplant

As per a survey report of American Hair Loss Association, around 2/3rdmen start losing hair by the age of 35. Moreover, around 85% of men crossing the age of 50 suffer from severe hair thinning isuues. This problem is not confined to men only; 40% of hair loss victims are women. They are likely to develop pattern hair loss as they near 50 around menopause. It is unfortunate that 3% of children have hair loss issues like bald spots and thinning.We increasingly see in India and also our studies have thatlate teens are also suffering from androgenetic baldness which is a concern socially and emotionally as well. Recently, astudy regarding hair fall conducted in Chennai among males between 18-50 years of age revealed some vital facts. As per a survey, baldness remained one of the main stated problems of the city’s male population with 50.4% suffering from androgenetic alopecia. If that were not enough, 60.4% of Chennai population reported to have hair fall. 59% resorted to medications and creams as treatment to combat their hair loss. Likewise, 55.5% preferred hair transplantation as the best option to get over with this problem. Indeed, the latter alternate is the most preferred today and we will discuss this later, but before that let’s scrutinize the reasons behind hair fall.


  • FUE Technique
  • Female Hair Transplant
  • PRP Treatment

Pricing


THE COST OF HAIR TRANSPLANT IN INDIA

50 cents (INR 35) for 3000 and above scalp grafts
75 cents (INR 50) for less than 2000-3000 scalp grafts
90 cents (INR 65) for less than 2000 scalp grafts.


Free Transfer

  • Airport Transfers
  • English speaking guide (available in other languages as well)
  • 24 hours services


Before & After Photos

Change the slider and check the results

5 Rivers before_1.jpg 5 Rivers after_1.jpg
5 Rivers before_2.jpg 5 Rivers after_2.jpg
5 Rivers before_3.jpg 5 Rivers after_3.jpg

Doctors - 5 Rivers

Meet 5 Rivers Doctor's

These are just a few of the leading doctors in the leading clinics for hair transplantation

Akanxa Bhatti

Dr. Akanxa Bhatti

Hair Transplant

Darling Buds

Dr. Darling Buds

Hair Transplant