Пункты вишня калоша


В клинике пункты вишня калоша была основана доктором Ашиш Кхаре, который является высококвалифицированным, лучший косметический и пластический хирург в Гургаон, Дели NCR.
Он сделал университет Университетский колледж медицинских наук, Нью-Дели. После этого он получил степень магистра в области общей хирургии от Леди Хардиндж медицинский колледж, Нью-Дели. После завершения С. М., Он проводил 3 лет multispeciality обучение в области эстетической, пластической и реконструктивной хирургии из престижных С. С. М. медицинский колледж, Джайпур.

С тех пор он побывал в разных очень известных больниц и учреждений оттачивать свое мастерство. Он работал старшим научным сотрудником в отделении пластической хирургии больницы Меданта, в Medicity, Гургаон и выполняли многочисленные реконструктивной микрохирургии и пластической хирургии случаев.

Лучший пластический хирург в Гургаон
Он сделал специальное обучение и общение в области эстетической медицины (Фам) из Института лазерной и эстетической медицины (признанных и филиалом Университета Greifswalds, Германия). Он работал в качестве консультанта в повышение косметологическая клиника, где он исполнил множество косметической и пластической хирургии, как пересадка волос, ринопластика, подтяжка лица, увеличение груди, уменьшение груди, липосакция, абдоминопластика, блефаропластика, рубцовые изменения и т. д.

В настоящее время, доктор Кхаре-приглашенный консультант пластический хирург в различные известные клиники в городе Гургаон, Дели, Нью-Дели.


Пересадка Волос

В пункты вишня калоша, у нас лучший хирург по пересадке волос, чтобы сделать операцию с опытом работы более 3000 операций.
Мы выполняем новейшая методика пересадки волос в Гургаоне в зависимости от степени облысения и предпочтений пациента..
Наш главный хирург восстановления волос является преданным и лучшим в своей работе. Мы имеем лучшую инфраструктуру и мы заботимся для поддержания максимальной чистоты и гигиены в нашей клинике.


Наш подход к пациент уникален.
Мы ориентируемся на потребности человека, потребности и предпочтения. Пластический хирург видение в преобразовании лысые поля в хорошо зарекомендовавшей себя волосатые роста добавляет научных угла и красоту этой работы.
Сюда приходит вся разница в ожидаемом результате, как обещал нам против чем дают многие грибы или не обучены пересадки волос врачи в Гургаон, Дели NCR. Так что сравнение с любой такой клинике не стоит.
Полное внимание уделяется индивидуальным и вся команда работает dedicately К делать вашу мечту. В конце концов, наши результаты говорят сами за себя и счастливые улыбки пациентов являются нашей движущей силой на пути к достижению совершенства.



Услуги

1. Будучи близко к аэропорту (что вряд ли 15 км), есть легкая доступность для всех категорий клиентов в нашей клинике. Наша клиника находится в очень прекрасном месте в городе Гургаон, близость к станции метро NH8 Худа.

2. Наша клиника находится в окружении огромного количества всех стандартов гостиницы и отеля в радиусе от 1 до 2 км, которые легко доступны по предварительному бронированию и по номинальным ценам. Некоторые из близлежащих отелей:

• 5 звезд - Тадж отель, Галактики, Краун Плаза, Pllazio
• 4 звезды - клуб, патио, Центральный голубой камень, Кларенс, лимонное дерево, Рамада
• 3 звезды - отель, обслуживание номеров

3. У нас есть лучшие инфраструктуры и услуг, чтобы удовлетворить ваши потребности. Каждому пациенту назначается индивидуальная программа лечения и разработан в соответствии с потребностью и желанием.

4. Трансплантации волос и пластической хирургии осуществляется сам доктор Ашиш Кхаре. Он лучший косметический и пластический хирург в Гургаоне. Он хорошо обучен в реконструктивной микрохирургии и эстетической пластической хирургии. В отличие от многих других центров в Дели NCR , которая проводится с помощью не квалифицированных специалистов, мы высоко ценим, если иностранные пациенты признать тот факт, что супер специалист пластический хирург делает операции и не сравнивайте наши цены с подобными клиниками. Качество работы-это наш девиз и наш опыт помогает нам добиться этого.

5. Высокопрофессиональный коллектив и отзывчивый врач. Вы можете сидеть в вашей стране и спросите нашу команду для любого рода запросов или помощь требуется. Мы убедитесь, что вы удовлетворены как до, так и после лечения.

6. Косметические операции, требующие общей анестезии проводятся в различных связанных с хорошо оборудованной близлежащие больницы в соответствии с бюджетом пациента.

Поэтому, если вы ставите и хотите, чтобы пересадка волос или любой пластической хирургии в Гургаон, Дели, свяжитесь с нами, чтобы иметь детальное представление о процедуре и дальнейшие консультации. если какие-либо уже существующие болезни, пожалуйста, сообщите нам об этом. Тогда мы советуем Вам обратиться за медицинской визой и забронировать авиабилет. Вы можете принять нашу помощь на любом этапе. Мы можем забронировать для вас место для отдыха по вашему бюджету. Предварительная оперативная исследования рекомендуется и если все нормально, вы идете вперед с хирургией. После соответствующих инструкций после ОП и последующие посещения, вы имеете право вернуться в свою страну. Если у вас есть какие-либо проблемы в пост операционного периода в вашей стране, все справки по телефону или видеосвязи.


Ценообразование


СТОИМОСТЬ ПЕРЕСАДКИ ВОЛОС В ИНДИИ

Цены начинаются от $ 1200
Около € 1080


Трансфер и размещение

  • Трансфер От / До Аэропорта
  • Английский/поддержки хинди
  • Отель 3-5 звезд включено(Узнать Подробнее)

До и после фото

Изменение ползунка и проверить результаты

Kalosa before_1.jpg Kalosa after_1.jpg
Kalosa before_2.jpg Kalosa after_2.jpg
Kalosa before_3.jpg Kalosa after_3.jpg

Doctors - Kalosa

Встречаются пункты вишня калоша врача

Таковы лишь некоторые из ведущих врачей в ведущих клиниках по пересадке волос

ASHISH KHARE

Dr. ASHISH KHARE

Пересадка Волос,Пластические Хирурги,Эстетической Хирургии Врач

Kalosa


The Kalosa Clinic has been founded by Dr. Ashish Khare, who is a highly qualified, best cosmetic and plastic surgeon in Gurgaon, Delhi NCR.
He has done his MBBS from University College of Medical Sciences, New delhi. After that, he has obtained the Masters degree in General Surgery from Lady Hardinge Medical College, New Delhi. After completion of M.S., he pursued 3 years multispeciality training in Aesthetic, Plastic and Reconstructive Surgery from prestigious S.M.S. Medical College, Jaipur.

Since then, he has visited various highly reputed hospitals and institutions to sharpen his skills. He has worked as a senior fellow in plastic surgery department of Medanta Hospital, the Medicity, Gurgaon and performed numerous reconstructive microsurgery and cosmetic surgery cases.

Best Plastic Surgeon in Gurgaon
He has done specialised training and fellowship in Aesthetic Medicine (FAM) from Institute of Laser and Aesthetic Medicine (Recognized and affiliated to University of Greifswalds, Germany). He has worked as a consultant in Enhance Cosmetic Clinic, where he has performed numerous cosmetic and plastic surgery like hair transplant, rhinoplasty, facelift, breast augmentation, breast reduction, liposuction, abdominoplasty, blepharoplasty, scar revisions etc.

At present, Dr. Khare is a visiting plastic surgeon consultant at various renowned hospitals in Gurgaon, Delhi NCR, New Delhi.


Hair Transplant

At Kalosa, we have best hair transplant surgeon to do the surgery with experience of more than 3000 surgeries.
We perform latest technique of hair transplant in Gurgaon according to the grade of baldness and patient preferences..
Our top hair restoration surgeon is dedicated and best at their job. We have best available infrastructure and we care to maintain utmost cleaniness and hygiene in our clinic.


Our approach towards patient is unique.
We concentrate on individual’s requirement, demand and preference. A plastic surgeon's vision in transforming bald field to well established hairy growth adds scientific angle and beauty to this work.
Here comes the whole difference in the expected result as promised by us vs compared to that given by many mushrooming or non trained hair transplant doctors in Gurgaon, Delhi NCR. So comparison to any such clinic is worthless.
Complete attention is given to the individual and whole team works dedicately towards making your dream true. At the end, our results speak for themselves and happy smiling patients are our driving force towards achieving excellence.



Services

1. Being close to airport (which is hardly 15 kms away), there is easy accessibility for all types of international clients to our clinic. Our clinic is located in a very prime location in Gurgaon, being close to both NH8 and Huda metro station.

2. Our clinic is surrounded by huge numbers of all standards of hotels and oyo rooms within a radius of 1 to 2 km, which are easily available on prior booking and at nominal prices. Some of the surrounding hotels are:

• 5 STAR - Taj Vivanta, Galaxy, Crowne Plaza, Pllazio
• 4 STAR - Club Patio, Central Blue Stone, Clarens, Lemon Tree, Ramada
• 3 STAR - Park Plaza, Oyo rooms

3. We have best of infrastructure and services to cater to your needs. Every patient is individualized and treatment designed according to the need and desire.

4. Hair Transplants and all cosmetic Surgery are done by Dr Ashish Khare himself. He is the Best Cosmetic and Plastic Surgeon in Gurgaon. He is well trained in reconstructive microsurgery and aesthetic cosmetic surgery. Unlike many other centers in Delhi NCR , which are being run by non trained professionals, we highly appreciate if the international patients acknowledge the fact that a super specialist plastic surgeon is doing their surgeries and do not compare our price with such clinics. Quality work is our motto and our training and experience helps us achieve that.

5. Highly professional team and approachable doctor. You can sit back in your country and ask our team for any sort of query or help required. We make sure you are satisfied both pre or post treatment.

6. Cosmetic surgeries requiring general anesthesia are done in various associated well equipped nearby hospitals according to the patient's budget.

So, If you are putting up out of India and want to have the hair transplant or any cosmetic surgery in Gurgaon, Delhi NCR, get in touch with us to have a detailed idea about the procedure and further counseling. if any preexisting disease is there, please let us know about it. We will then advise you to apply for Medical Visa and book a flight. You can take our assistance at any stage. We can book a place for you to stay according to your budget. Pre operative investigations are advised and if everything is normal, you go ahead with the surgery. After proper post op instructions and follow up visit, you are allowed to go back to your country. If you have any problem in post op period in your country, every help is provided through phone or video calling.


Pricing


THE COST OF HAIR TRANSPLANT IN INDIA

Price start from $ 1200
Aprox € 1080


Transfer & Accommodation

  • Airport Transfers
  • English/Hindi speaking support
  • Hotel 3-5 stars included (Get More Details)


Before & After Photos

Change the slider and check the results

Kalosa before_1.jpg Kalosa after_1.jpg
Kalosa before_2.jpg Kalosa after_2.jpg
Kalosa before_3.jpg Kalosa after_3.jpg

Doctors - Kalosa

Meet Kalosa Doctor's

These are just a few of the leading doctors in the leading clinics for hair transplantation

ASHISH KHARE

Dr. ASHISH KHARE

Hair Transplant,Plastic Surgeons,Aesthetic Surgery Physician