Vera Clinic Website

Клиника Вера


Клиника "вера" - это международный медицинский туризм компании, которая сотрудничает с опытнейшими и опытные стоматологи, хирурги по пересадке волос, косметологии и медицинские центры в Турция. Высокий уровень нашего медицинского персонала в сочетании дали нашей клинике заслуженную репутацию и помещены нами в качестве одного из ведущих пересадка волос и косметологические центры в Турции и Европе.

Основанная в 2004 году, мы благословлены, чтобы успели заслужить доверие тысяч пациентов со всего мира и имел возможность прикоснуться и улучшить качество жизни многих людей. Наши сотрудники регулярно работают, чтобы обеспечить каждого отдельного пациента, что посещение нашей клиники с беспрецедентным уровнем заботы и внимания в спокойной обстановке с момента их прибытия и до их отъезда.

Хирурги нашей клиники нацелены на привлечение наших пациентов лучшие хирургические и non-хирургические пересадки волос и косметологические практики в государство-оф-арт-объект. Мы стремимся оставаться в курсе новых медицинских открытий и предоставить нашим пациентам самые последние и малоинвазивных хирургических вмешательств в области трансплантации волос и косметологии. Кроме того, мы с гордостью можем сказать, что наша медицинская команда постоянно стремится не просто удовлетворять и удовлетворять потребности наших пациентов, но и превосходить их ожидания.
В клинике вера для пересадки волос и косметология, мы хотим, чтобы наши пациенты чувствовали себя как удовлетворены и вознаграждены, как это возможно.


Вы задумываетесь о пересадке волос?

Мужской тип потери волос является очень распространенным заболеванием, которое может повлиять на некоторых людей из их ранних 20-тыеах. Около 50% всех мужчин старше 50 лет испытывают потерю волос и даже может привести к психологическим проблемам. Как только вы начинаете терять волосы, это настораживает, но есть доступные решения.

Выпадение волос также может влиять на женщин, как состояние андрогенетической алопеции воздействие как на мужчин, так и женщин. Есть решения, которые дают вам полную голову волос вы жаждете, а также предложить решение на протяжении всей жизни к потере волос. Современные методы пересадки волос и имеют успешный историю и являются идеальным способом для решения проблемы потери волос, который вызывает понижена уверенность в себе и социофобия.

О пересадке волос

Сложные методы пересадки волос, доступных в настоящее время не имеет никаких побочных эффектов и предложить гарантированные результаты в пределах от 8 до 14 месяцев. Вы увидите, что вы испытываете доверия и новой силой после пересадки волос. Это не только сделает вас выглядеть моложе, это позволит полностью увеличить ваш образ жизни, так что вы чувствовать себя гораздо более живой и энтузиазм. Все эти преимущества влияют на ваш внешний вид и вы, вероятно, чувствуют себя намного более высокий уровень счастья и довольства.

Здесь, в клинике вера в Стамбуле, наши хирурги используют все самые современные методики пересадки волос, чтобы предложить вам самое лучшее лечение в соответствии с вашими потребностями. Устраивая свой пересадка волос в Турции также дает широкие возможности для столь необходимого отдыха. Это означает, когда вы вернетесь из вашего отдыха, друзья и близкие будут поражены вашим новым взглядом.

Войти в контакт сегоднязакажите бесплатную консультациюи узнайте все способы наши опытные хирурги по пересадке волос могут помочь вам изменить вашу жизнь к лучшему.

Что делает пересадку волос включают?

Когда вы выберете для пересадки волос в клинике вера в Турции вы будете испытывать пять звезд лечение за весь срок пребывания. Наши недорогие пересадки волос носить пожизненную гарантию и осуществляют хирурги, обладающие всеми необходимыми знаниями.

Мы предлагаем пересадка волос методом FUE, пересадка ФРУ сапфира, чтобы обеспечить наилучшие результаты для всех наших клиентов. Мы предоставляем пересадки волос для женщин, используя те же методы ФРУ. Брови и пересадки волос на лице, также доступны.

Если вы не хотите, чтобы пройти хирургическое лечение, вы можете рассмотреть преимущества PRP-терапия мы предоставляем.

Мы действительно гордимся нашей фантастической скоростью 99% успеха для пересадки волос, так почему бы не войти в контакт, чтобы узнать больше?

Кто-нибудь в хорошем состоянии здоровья и в возрасте старше 18 лет могут сделать операцию по пересадке волос. Нет никаких существующих рисках, связанных с операцией такого рода.

Этапы пересадки волос подробно описаны ниже:

1. Длительность лечения составляет всего три дня в общей сложности

2. Операция занимает от шести до десяти часов в общей сложности и требует местной анестезии

3. Это займет от семи до десяти дней, чтобы полностью оправиться от операции

4. Вас ждут лучшие результаты в восьми до 14 месяцев с момента пересадки

Причин выбрать клинику вера для пересадки волос в Турции

Когда вы выберете для пересадки волос в клинике "Вера" вы можете быть уверены, что мы всегда будем предлагать самое лучшее внимание и пройти лишнюю милю, чтобы обеспечить ваше пребывание как можно более приятным. Медицинский туризм становится все более популярным и предлагает вам все преимущества, связанные с восстановлением в удобном месте, вдали от стрессов могут возникнуть дома.

Наши недорогие пересадки волос включает все проживание, транспорт, услуги переводчика и наилучший уход после процедуры имела место.

Вы найдете наши цены намного ниже, чем в других странах Европы или Соединенных Штатах, но мы не компромисса по качеству предоставляемого сервиса. Все наши врачи имеют необходимые знания и опыт в широком диапазоне методов пересадки волос, которые мы предоставляем, и этот профессионализм распространяется на сестринской бригады и службы поддержки, которые мы предоставляем, а также. Мы настолько уверены в вашей удовлетворенности, что мы предлагаем пожизненную гарантию на все наши пересадки волос.

Все наши пациенты получают тщательный инструктаж по хирургии они пройдут и полного образования по поводу их основного заболевания и возможности любых будущих проблем со здоровьем по линии. Таким образом, мы можем быть уверены, что вы понимаете все необходимые шаги для достижения оптимальных результатов и решении любых вопросов решаются во время вашего пребывания. Нашей программы обучения является важным аспектом нашего сервиса и все наши медицинские бригады будут рады рассказать вам абсолютно все этапы предлагаемого лечения и ответить на все ваши вопросы в любое время.

И, наконец, наша клиника Объединенной международной комиссии (JCI) сертифицированы. Это означает, что мы только договор с JCI сертифицированных медицинских клиник и центров лечения, так что вы можете быть уверены в качестве и стандартами, которые будут соблюдаться в течение всей операции по пересадке волос и постоянной медицинской помощи. Мы полностью привержены безопасности и прозрачности пациента и, если вы должны обсудить это далее, пожалуйста, не стесняйтесь войти в контакт.

Наши процедуры по пересадке волос

Метод fue (фолликулярной экстракции) пересадки волос являются наиболее распространенной процедурой для мужчин и женщин. И, предлагают почти 100% гарантированный процент успеха. Эта процедура влечет за собой методы для удаления волосяных фолликулов в других областях головы и пересадить их в места выпадения волос. Все наши высококвалифицированные хирурги используют самые современные методы и оборудование по всей нашей пересадки методом FUE.

Одним из основных преимуществ трансплантации fue является то, что нет заметных линейных рубцов после операции, что означает, что ФРУ идеально подходит для клиентов, которым нравятся короткие или выбритые прически. Некоторые наши пациенты уже через трансплантацию волос и найти его вызвал некоторые жесткие чувства к коже головы, наши методы ФРУ исправить это. Пересадка волос методом FUE идеально подходит для клиентов, которые не имеют хорошую сделку от потери волос, но хотите решению проблемных вопросов, используя процедуру, которая является не слишком интенсивным.

Пересадка волос для мужчин

Как уже отмечалось, вы можете выбрать для нашей популярной три-шаг по пересадке или трансплантации наш Сапфир ФРУ.

Наш пересадке идеально подходит для борьбы с потерей волос в результате рубцевания, облысению или алопеции. Во время вашего визита, наши хирурги выполняют итоговую комплексную оценку вашей головы, чтобы обеспечить вашу пригодность для пересадки. Вы можете узнать больше о нашихПересадка методом FUE .

Пересадка Сапфир ФРУ мы предлагаем очень похож на стандартные ФРУ, однако операция предполагает использование высокого качества сапфирового лезвия, а не лезвия из нержавеющей стали используются в стандартных операциях. Сапфирового лезвия использованы для того чтобы сделать разрезы до трансплантации. Их V-шейпинг означает, что разрез является более точным и меньшим, что может привести к меньшим раздражением какой-либо из соседних волосяных фолликулов и снизить риск рубцевания. Эта методика идеально подходит для мужчин или женщин с недавней потерей волос, и высокую плотность оставшиеся волосы. Узнайте больше о наших передовыхПересадки ФРУ сапфир .

Пересадка волос для женщин

Наши пересадка волос для женщин использует подобные методы для ФРУ трансплантатов для мужчин. Это влечет за собой извлечение волосяных фолликулов от густых волос на волосистой части головы и пересадки их на лысеющие участки. Это восстанавливает продолжительный рост волос во всех проблемных зонах. Наш пересадок профессиональный ФРУ предложить наиболее естественным выглядит и минимальный уровни рубцов после процедуры. Операция предполагает очень небольшую боль или дискомфорт, и восстановление быстрое. Вы можете узнать больше о причин, чтобы выбрать нашуспешная пересадка волос для женщин здесь.

Нехирургическая PRP-терапия для волос

PRP-терапия становится очень популярной среди клиентов, которые не хотят, чтобы пройти операцию для потери волос. Богатой тромбоцитами плазмы (PRP) лечения включают в себя сбор плазмы из вашей крови и введение этого в районах, показывая признаки потери волос. Плазма очень богата тромбоцитами и может стимулировать рост волос. Этот вид лечения идеально подходит для всех, кто испытывает потерю волос или истончение, или в качестве лечения для пациентов по пересадке.

Если вы решите выбрать для PRP терапии, мы рекомендуем ежемесячных процедур по меньшей мере три или четыре месяца, после регулярного пополнения счета каждые три-шесть месяцев. Узнайте больше о PRP терапия внаша клиника в Турции здесь.


Бесплатный Трансфер

  • Трансфер От / До Аэропорта
  • Англоязычный гид (доступна на других языках)
  • 24 часа услуги


5-звездочный отель на 3 дня

ПОЛУЧИТЕ ВАШИ ЕСТЕСТВЕННЫЕ ВОЛОСЫ НАЗАД И ВЕСЕЛО ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ В СТАМБУЛЕ!

6-8 ЧАСОВ ПРОЦЕДУРУ

6-8 ЧАСОВ ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СНОВА ПОТЕРЯННЫЕ ВОЛОСЫ!

%100 безболезненный

МЫ ИМЕЕМ РУКОВОДСТВО В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТЕХНИКИ СЕДАЦИИ!

Транспорт

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ТРАНСФЕР ИЗ АЭРОПОРТА


До и после фото

Изменение ползунка и проверить результаты

Vera Clinic vera_before1.jpg Vera Clinic vera_after1.jpg
Vera Clinic vera_before2.jpg Vera Clinic vera_after2.jpg
Vera Clinic vera_before3.jpg Vera Clinic vera_after3.jpg

Doctors - Vera Clinic

Встретиться клиника Доктор Вера

Таковы лишь некоторые из ведущих врачей в ведущих клиниках по пересадке волос

KAZIM SIPAHI

Dr. KAZIM SIPAHI

Пересадка Волос

GOKHAN VAYNI

Dr. GOKHAN VAYNI

Пересадка Волос

TAMER TAS

Dr. TAMER TAS

Пластические Хирурги

EVREN GOKESME

Dr. EVREN GOKESME

Пластические Хирурги

Vera Clinic Website

Vera Clinic


Vera Clinic is an international medical tourism company that collaborates with highly accomplished and experienced dentists, hair transplant surgeons, and cosmetology surgeons in Turkey. The high caliber of our medical team combined gave our clinic a well-deserved reputation and placed us as one of the top leading hair transplant and cosmetology centers in Turkey and Europe.

Founded in 2004, we are blessed to have managed to earn the trust of thousands of patients from all around the globe and to have had the opportunity to touch and enhance the quality of that many lives. Our staff is regularly working to provide every individual patient that visits our clinic with an unprecedented level of care and attention in a tranquil environment from the moment of their arrival to their departure.

The surgeons at our clinic are dedicated to bringing our patients the best of surgical and non-surgical hair transplant and cosmetology practices in a-state-of-the-art facility. We aim to stay up to date with new medical advancements and provide our patients with the most recent and minimally invasive surgical procedures in the fields of hair transplant and cosmetology. Furthermore, we are proud to say that our medical team is constantly endeavoring not just to satisfy and meet the needs of our patients, but to exceed their expectations.
At Vera Clinic for hair transplant and cosmetology, we aim to make our patients feel as satisfied and rewarded as possible.


Are you thinking about a hair transplant?

Male pattern hair loss is a very common condition which can affect some men from their early 20s. Around 50% of all men over the age of 50 experience hair loss and this can even result in psychological problems. Once you begin to lose your hair it is worrying, but there are solutions available.

Hair loss can also affect women, as the condition androgenetic alopecia impacts on both men and women. There are solutions that give you back the full head of hair you crave and also offer a lifelong solution to hair loss. Modern hair transplant techniques have a proven track history and are an ideal way to tackle problem hair loss that’s causing lowered self-confidence and social anxiety.

About hair transplants

The sophisticated hair transplant techniques currently available don’t have any side effects and offer guaranteed results within 8 to 14 months. You will find that you experience added confidence and renewed vigor after your hair transplant. It won’t just make you look younger, it will completely boost your lifestyle so you feel much more lively and enthused. All these benefits will impact on your overall appearance and you’re likely to feel much higher levels of happiness and contentment.

Here at Vera Clinic in Istanbul, our surgeons use all the latest hair transplant techniques to offer you the best treatment to suit your needs. Arranging your hair transplant in Turkey also gives you ample opportunity for a much-needed holiday. This means when you return from your break, friends and family will be amazed at your new look.

Get in touch today to book a free consultation and find out all the ways our expert hair transplant surgeons can help you change your life for the better.

What does hair transplant involve?

When you opt for a hair transplant at the Vera Clinic in Turkey you will experience five star treatment for the entire duration of your stay. Our affordable hair transplants carry a lifetime guarantee and are carried out by surgeons possessing all the necessary expertise.

We offer FUE hair transplants and Sapphire FUE transplants, to ensure the best results for all our clients. We also provide hair transplants for women, using the same FUE techniques. Eyebrow and facial hair transplants are also available.

If you don’t want to undergo surgical treatment, you may want to consider the benefits of the PRP therapy we provide.

We’re truly proud of our fantastic 99% success rate for hair transplants, so why not get in touch to find out more?

Anybody in a good state of health and above the age of 18 can have hair transplant surgery. There are no existing risks involved with surgery of this nature.

The steps involved in hair transplant are detailed below:

1. Treatment duration is just three days in total

2. Surgery takes between six and ten hours in total and you will just require local anaesthetic

3. It will take between seven to ten days to recover fully from your operation

4. You can expect the best results to be apparent within eight to 14 months of the date of your transplant

Reasons to choose the Vera Clinic for hair transplant in Turkey

When you opt for a hair transplant at the Vera Clinic you can rest assured that we will always offer the best attention and go the extra mile to ensure your stay is as pleasant as possible. Medical tourism is increasingly popular and offers you all the benefits associated with recovery in a comfortable location, away from the stresses you may experience at home.

Our affordable hair transplants include all your accommodation, transport, translation services and the best possible care after your procedure has taken place.

You will find our prices are much lower than elsewhere in Europe or the United States, yet we don’t compromise at all on the quality of service provided. All our clinicians have the essential expertise in the wide range of hair transplant techniques we provide, and this professionalism extends to nursing teams and support services we provide as well. We’re so convinced of your satisfaction that we offer a lifetime guarantee on all our hair transplants.

All our patients receive a thorough briefing on the surgery they will undergo and full education about their underlying condition and the possibilities of any future health problems down the line. This way we can be assured that you understand all the essential steps for achieving the best results and any concerns you may have are addressed during your stay. Our education programme is an essential aspect of our service and all our medical teams will be happy to talk you through absolutely every step of your proposed treatment and answer all your questions, at any time.

And, finally, our clinic is Joint Commission International (JCI) certified. This means we only contract with JCI-certified medical clinics and treatment centres, so you can rest assured of the quality and standards that will be adhered to throughout your hair transplant operation and ongoing medical care. We’re fully committed to patient safety and transparency and, if you need to discuss this further, please don’t hesitate to get in touch.

Our hair transplant treatments

FUE (follicular unit extraction) hair transplants are the most common procedure for men and women. And, offer almost 100% guaranteed success rates. This procedure entails techniques for removing hair follicles in other areas of the head and transplanting them into the hair loss locations. All our highly skilled surgeons utilise the most sophisticated methods and equipment throughout our FUE transplants.

One major benefit of FUE transplants is that there is no noticeable linear scarring after surgery, which means FUE is ideal for clients who like short or shaved hair styles. Some of our patients have already been through hair transplants and find it has caused some tight feelings to the scalp, our FUE techniques remedy this. FUE hair transplants are also ideal for clients who don’t have a good deal of hair loss, but want to address problem areas using a procedure that is not too intensive.

Hair transplants for men

As already noted, you can opt for our popular three-step FUE transplant or our Sapphire FUE transplant.

Our FUE transplant is ideal for localised hair loss as a result of scarring, male pattern baldness or alopecia. At the time of your visit, our surgeons carry out a final comprehensive assessment of your scalp to ensure your suitability for the transplant. You can find out more about our FUE transplants.

The Sapphire FUE transplant we offer is very similar to standard FUE, however, the operation involves use of top quality sapphire blades rather than the stainless steel blades used in standard operations. Sapphire blades are used to make the incisions prior to the transplantation. Their V-shaping means the incision is more accurate and smaller, which can result in less irritation to any neighbouring hair follicles and lower risks of scarring. This technique is ideal for men or women with recent hair loss, and a high density of remaining hair. Find out more about our advanced Sapphire FUE transplants.

Hair transplants for women

Our hair transplant for women uses similar techniques to FUE transplants for men. It entails the extraction of hair follicles from dense areas of hair on the scalp and their transplantation into balding areas. This regenerates long-lasting hair growth in all problem areas. Our professional FUE transplants offer the most natural looks and minimal levels of scarring after the procedure. The surgery entails very little pain or discomfort and recovery is swift. You can discover more about reasons to opt for our successful hair transplants for women here.

Non surgical PRP therapy for hair loss

PRP therapy is becoming very popular with clients who don’t want to undergo surgery for hair loss. Platelet Rich Plasma (PRP) treatments involve collecting plasma from your blood and injecting this into areas showing signs of hair loss. Plasma is very rich in platelets and can stimulate hair regrowth. This kind of treatment is ideal for anybody experiencing hair loss or thinning, or as a follow-on treatment for FUE transplant patients.

If you decide to opt for PRP therapy, we recommend monthly treatments for at least three or four months, followed by regular top ups every three to six months. Find out more about PRP therapy at our clinic in Turkey here.


Free Transfer

  • Airport Transfers
  • English speaking guide (available in other languages as well)
  • 24 hours services



5 STAR Hotel for 3 Days

GET YOUR NATURAL HAIR BACK AND ENJOY YOUR TIME IN ISTANBUL!

6-8 HOURS PROCEDURE

6-8 HOURS ONLY FOR GETTING YOUR LOST HAIR BACK AGAIN!

%100 PAINLESS

WE OWN THE LEADERSHIP IN USING THE SEDATION TECHNIQUE!

Transportation Included

GET FREE TRANSPORT FROM AIRPORT


Before & After Photos

Change the slider and check the results

Vera Clinic vera_before1.jpg Vera Clinic vera_after1.jpg
Vera Clinic vera_before2.jpg Vera Clinic vera_after2.jpg
Vera Clinic vera_before3.jpg Vera Clinic vera_after3.jpg

Doctors - Vera Clinic

Meet Vera Clinic Doctor's

These are just a few of the leading doctors in the leading clinics for hair transplantation

KAZIM SIPAHI

Dr. KAZIM SIPAHI

Hair Transplant

GOKHAN VAYNI

Dr. GOKHAN VAYNI

Hair Transplant

TAMER TAS

Dr. TAMER TAS

Plastic Surgeons

EVREN GOKESME

Dr. EVREN GOKESME

Plastic Surgeons