Estetik International - Logo
Estetik International Website

Эстетик Международного


Эстетик Международный, основан как высокое качество эстетической и центр красоты всемирно известный хирург доктор Cihantimur Бюлент в 1999 году, медицинский фонд, выполняющий эстетические процедуры и процедуры нужные его пациентов в клинических отделениях, оснащенных современным технологическим оборудованием. Через значимую медицинскую и научную направленность, доктор Cihantimur и его команда в Эстетик Международного взяли лучшие практики и навыков, для достижения наивысших стандартов в лечении пациента с учетом.

Как гордый носитель несколько сертификатов в соответствии со стандартами качества здравоохранения, Эстетик Международного строгий верующий и активист по совершенствованию инновационных технологий, сосредоточив инвестиции в нашу лабораторию поддерживается Бюлент Cihantimur в сфере научные исследования и разработки.

В Эстетик международных, экспертов, врачей по ряду медицинских специальностей, подкрепленные профессиональными кадрами, создают атмосферу, которая делает большую красоту гораздо более достижимой.

Введение

Выпадение волос-это естественный процесс, когда это в пределах того, что тело может восстановить их. Когда способность организма к восстановлению выпадения волос избит чрезмерное выпадение волос, то мы можем назвать эту ситуацию как то, что должно лечиться. Женщины начали испытывать лысеющий даже больше в последние 2 десятилетия. Это становится все более и более распространенным в женщин. Однако, это также хорошо знать, что эта проблема также поддается лечению, когда он присутствует у женщин.

Мы оба уязвимы и устойчивых волос против облысения в наши головы. Мы передаем эти устойчивых волос на залысины, чтобы иметь густые волосы.

Трансплантация волос-это хирургическая техника, которая движется отдельных волосяных фолликулов из одной части тела называют “сайтом-донором” для лысый или лысеющий части тела известной как “сайт получателя”. Графтов, содержащих волосяные фолликулы, которые получены из генетически устойчивы к облысению территории пересаживают обратно на лысые головы новейшие малоинвазивные методики. Эстетик International является первой клиникой на практике Сапфир ФРУ, который не оставляет рубцов.


Клиники

Эстетик International имеет 6 клиник, расположенных вСтамбул, Анкара, Измир, В Бурса.
Последние инвестиции-новый флагман клиника в Квазар башня, Стамбул, которая состоит из 3 операционных зала, 2 кабинетов, 5 единиц восстановления волос, 10 стационарные номера и 6 номера приложений на участке площадью 3000 м2, разделен на 3 этажа.
Эстетик Международного заботится о своих пациентах в просторный, высокотехнологичный умный клиники, выходящие на зеленые пейзажи в самом сердце го


Органические Пересадка Волос®

“Органическая трансплантация волос®” - это процедура, разработанная международной лаборатории Эстетик. “Органическая трансплантация волос®” метод является новым развития в современной трансплантации волос хирургии, который был разработан благодаря усилиям нашего отдела исследований и разработок. Теперь, наши успешные результаты трансплантации волосы развились до новой эры благодаря “органическая трансплантация волос®” метод. Мы можем рассматривать этот метод как революционное развитие.

“Органическая трансплантация волос®” основан на введение смеси, содержащейжировой стволовые клеткиполученные от собственных пациентов жировой ткани и вводят в кожу головы пациента. Таким образом, области получатель омолаживается и жизнеспособность пересаженных трансплантатов увеличивается с последствиями жировой выведены инъекции стволовых клеток. Инъекции жировой стволовые клетки также увеличивает здоровье и качество доноров и получателей. Существенно влияющих на исход процедуры.

Новейшие методики не единственные способы получить более высокие показатели продолжительности жизни в имплантированных волосяных фолликулов. Мы пришли к пониманию того, что соблюдение областью имплантации также является основным фактором. В результате наших исследований, мы нашли лучший способ улучшить соответствие, органическая трансплантация волос®.

Благодаря этой новой и уникальной методикой, перед экстракцией и имплантацией процессов; мы воссоздаем области имплантации с инъекцией стволовых клеток обогащенной жировой ткани. При поддержке стромальных стволовых клеток, регенерации клеток в целевой области перед трансплантацией ФРУ сапфира, тем выше уровень жизни толще волоса.

Одна из самых важных причин потери волос является снижение здоровья кожи головы. Поэтому, чтобы пройти традиционный пересадка может обеспечить только ограниченный эффект без улучшения состояния здоровья и качества волосистой части головы с помощью “трансплантации органических волос”

Почему я должен трансплантации органических волос ®?

Стволовые клетки являются одним из самых популярных тем в области науки, и это известный факт, что жизнь основана на этой микро системы. Стволовые клетки используются в лечении многих заболеваний сегодня, эстетической и пластической хирургии является еще одной областью, что стволовые клетки используются для их уникальные преимущества. Можно сказать, что стволовые клетки переводили в другое место по урожайности тела омолаживающий, освежающий и восстанавливающий эффект на ткани. “Органическая трансплантация волос®” метод использует преимущества стволовых клеток на максимальном уровне.


Доктор Штаты Бюлент Cihantimur, что; “если рассматривать этот район как получателя пустое поле и трансплантатов в качестве семян; соотношение между хорошим качеством и получателями трансплантатов видно очевидно, так как семена могут расти лучше на здоровом поле. Поэтому поля, т. е. области получатель должен быть обновлен до процесса трансплантации”. Выпадение волос является независимым предиктором плохого качества кожи. Стволовые клетки способствуют омоложению области получатель в целях получения лучшего качества кожи.

Различия между “трансплантация волос органические ®” и традиционной трансплантации волос:

Химический смесь используется в традиционных методах пересадки волос для увеличения объема волос. Этот процесс помогает хирургу более удобно работать. Однако, было отмечено, что эти химические вещества также повредить кожу головы. Это приводит к снижению жизнеспособности новых графта волос.

Однако смеси, содержащие жировой стволовые клетки вводят в кожу головы в “пересадка волос Органик” для тех же целей. Укол этой смеси результаты в омоложении кожи головы, не причиняя никакого вреда. Хирург может более комфортно работать после введения смеси, так как объем головы увеличивается.

Как “трансплантация волос органические ®” проводили?

Жировой ткани, полученных из собственного организма пациента обрабатывается и обогащается из жировой ткани стволовые клетки с техникой Cihantimur передачи жира, который использует замкнутый контур системы. В реципиентной области, что “органическая трансплантация волос®” будет выполнена стерилизуется и смеси, содержащие жировой ткани стволовые клетки вводят в область. Объем головы увеличивается, а процесс питания начинается. Между тем, пересадка волос извлекаются из сайтов-доноров с использованием микро-скальпеля.

Извлеченные графты волос классифицируются по их типам и подготовлена к процессу пересадки. Для того, чтобы получить наиболее естественный результат, углы волосами каналов определяются точно. Пока сайт донор одевался после “органическая трансплантация волос” завершил процесс, (который будет удален на следующий день) в реципиентной области остается открытым.

Подготовка:

“Трансплантация органических волос” проводится под седацией. После получения волосяных фолликулов, они будут классифицированы в субъединиц и рассчитывал. Каналы будут созданы на втором этапе в правильный угол для того, чтобы разместить корни волос. На третьем шаге корней волос будут размещены в этих каналах.

Восстановление и результаты:

После операции вы будете иметь бинты на вашей территории-доноры, которые будут удалены на 3РДпослеоперационный день. Мы будем мыть голову и объяснить вам, как заботиться о донорской и реципиентной области. Вы будете уведомлены некоторых продуктов, которые вы должны использовать после операции. Ваши пересаженные волосы начнут выпадать после 3РДнеделю, что это естественный процесс после пересадки волос. Новые волосы начнут расти на 3РДмесяц и полные результаты можно увидеть в 9 месяцев.

Преимущества:

Повышение эффективности области получатель

Увеличивается питание корней волос

Омоложение с помощью воздействия стволовых клеток

С помощью собственной жировой ткани пациента

Передовые технологии, которые делают процедуру проще

Повышенная жизнеспособность новых пересаженные корни волос

Здоровые, сильные и густые волосы

Показатель успеха до 96%

Уменьшилось выпадение волос

Использованы достижения лучшего контура тела с собственной жировой ткани пациента

Сапфир пересадки волос методом FUE

Количество

Плотность

Угол


Являются 3 важными факторами в Сапфир пересадки волос методом FUE.

Количество графтов является важным фактором успешных результатов. Здоровье, густота и общее качество донорской зоны является основным фактором в количестве пересаживаемых волосяных фолликулов. Однако осторожность во время получения волосяных фолликулов очень важно, как донорская зона может быть легко поврежден во время этого этапа, используя неправильную технику и плохого оборудования.

Плотность является важным фактором в достижении успешных результатов в пересадке волос с плотной пересадки, тем полнее достигается. Однако, трансплантировать волосяные фолликулы слишком густая, может привести к нарушению кровообращения, ведущие к снижению успеха трансплантации.

Угол наклона волосяных фолликулов по-разному в каждой части кожи головы. Для того, чтобы добиться естественного результата очень важно, чтобы место волосяные фолликулы в правильный угол. Поскольку эти углы различны у каждого пациента, это очень важно, чтобы пересадка волос в руках же опытного хирурга.

Сапфир fue является хирургическая техника, которая движется отдельных волосяных фолликулов из одной части тела называют “сайте-доноре” (обычно по бокам или задней части головы) к лысым или плешивым части тела известной как “сайт получателя”. Графтов, содержащих волосяные фолликулы, которые получены из генетически устойчивы к облысению территории и пересаживают в последний малоинвазивным методом фолликулярной экстракции (сапфир ФРУ). Он также может быть использован для восстановления ресниц, бровей, бороды, волос комода, волос на лобке и заполнить шрамов в результате несчастных случаев или операции, такие как подтяжка лица и трансплантации волос.

Почему я должен fue трансплантации Сапфир?

Если у вас есть залысины на голове или ты жалуешься неэффективных роста вашей бороды или усов, то вы можете быть кандидатом на операцию ФРУ Сапфир. Сапфир ФРУ известно на трансплантацию волос, хотя, возможно, перенести волосы на любой части тела. Волосяных фолликулов, полученных из разных частей головы можно перенести в любой части вашего тела. Кроме того, сапфирового наконечника не вызывает рубцевания, которые можно увидеть в традиционной пересадки волос методом FUE.

Как выполняется Сапфир ФРУ?

Подготовка:

Сапфир ФРУ проводится под седацией. Вы будете спать в течение всей операции. В первый шаг, ваши волосы будут побрился для того, чтобы получить эффективно волосяные фолликулы. В некоторых случаях нет необходимости выбривать волосы. После получения волосяных фолликулов, они будут классифицированы в субъединиц и рассчитывал. Каналы будут созданы на втором этапе в правильный угол для того, чтобы разместить корни волос. На третьем шаге корней волос будут размещены в этих каналах.

Вариации:

Для того, чтобы получить лучший результат и предотвратить дальнейшее выпадение волос, если есть; Сапфир ФРУ может быть в сочетании с PRP, мезотерапия или клеточной терапии (трансплантации волос органические®). Есть также некоторые конкретные продукты, которые вы должны использовать для того, чтобы получить лучший результат.

Восстановление и результаты:

После операции вы будете иметь бинты на вашей территории-доноры, которые будут удалены на 3РДпослеоперационный день. Мы будем мыть голову и объяснить вам, как заботиться о донорской и реципиентной области. Вы будете уведомлены некоторых продуктов, которые вы должны использовать после операции. Ваши пересаженные волосы начнут выпадать после 3РДнеделю, что это естественный процесс после пересадки волос. Новые волосы начнут расти на 3РДмесяц и полные результаты можно увидеть в 9 месяцев.

Преимущества:

• Естественный вид

• Отсутствие шрамов

• Быстрое восстановление

• Под седацией


До и после фото

Изменение ползунка и проверить результаты

Estetik International estetik_before1.jpg Estetik International estetik_after1.jpg
Estetik International estetik_before2.jpg Estetik International estetik_after2.jpg
Estetik International estetik_before3.jpg Estetik International estetik_after3.jpg

Doctors - Estetik International

Встретиться Эстетик Международного врача

Таковы лишь некоторые из ведущих врачей в ведущих клиниках по пересадке волос

Rıza Kantürk MD

Dr. Rıza Kantürk MD

Пересадка Волос,Ринопластика,Бразильская Подтяжка Ягодиц,Увеличение Груди,Методика Веб-Паук

Ali Ekber Yürekli MD

Dr. Ali Ekber Yürekli MD

Пересадка Волос,Анестезиолог

Çağatay Güngörsün MD

Dr. Çağatay Güngörsün MD

Пересадка Волос,Веб-Технику Паука,Non Хирургическая Операция

Feyman Duygu Oktar

Dr. Feyman Duygu Oktar

Пересадка Волос

Estetik International Website

Estetik International


Estetik International, founded as a top standard aesthetic and beauty centre by World renowned surgeon Dr. Bulent Cihantimur in 1999, is a medical foundation performing the aesthetic procedures and treatments desired by its patients through clinical branches equipped with cutting-edge technological equipment. Through significant medical and scientific focus, Dr. Cihantimur and his team at Estetik International have adopted the best practices and skills for achieving the highest standards in patient-tailored treatments.

As a proud bearer of multiple Certifications under health quality standards, Estetik International is a strict believer and activist for improving innovative technology by focusing investments to our laboratory supported by Dr. Bülent Cihantimur in the field of research and development.

At Estetik International, expert physicians over a range of medical specialities backed by professional staff, create an atmosphere that makes greater beauty much more achievable.

Introduction

Loss of hair is a natural process when it’s between the limits that the body can restore them. When the capacity of the body to restore the hair loss is beaten by the excessive hair loss then we can name this situation as something that should be treated. Women have started to experience balding even more in the last 2 decades. İt’s getting more and more common also in women. However, it’s also good to know that this problem is also treatable when it’s present in women.

We have both vulnerable and resistant hair follicles against balding in our scalp. We transfer these resistant hair follicles to the bald areas in order to have fuller hair.

Hair Transplantation is a surgical technique that moves individual hair follicles from a part of the body called “donor site” to bald or balding part of the body known as the “recipient site”. Grafts containing hair follicles that are obtained from genetically resistant to balding areas are transplanted back to the bald scalp by the latest minimally invasive techniques. Estetik International is the first clinic to practice Sapphire FUE, which does not leave scars.


Clinic Facilities

Estetik International has 6 clinics located in Istanbul, Ankara, İzmir, Bursa.
The latest investment is the new flagship clinic at Quasar Tower, Istanbul which consists of 3 operation theatres, 2 dental rooms, 5 hair restoration units, 10 inpatient rooms and 6 general application rooms on a 3000m2 area divided into 3 floors.
Estetik International cares for their patients in a spacious, high-tech smart clinic opening out to a green scenery in the heart of th


Organic Hair Transplantation®

“Organic Hair Transplantation®” is a procedure developed by Estetik International Laboratories. The “Organic Hair Transplantation®” method is a novel development in modern hair transplantation surgery practice which was developed with the efforts of our research and development department. Now; our successful hair transplantation results have evolved to a new era thanks to the “Organic Hair Transplantation®” method. We can consider this new method as a revolutionary development.

“Organic Hair Transplantation®” is based on an injection of a mixture containing adipose derived stem cells obtained from the patients’ own fat tissue and injected to the scalp of the patient. Thus, the recipient area is rejuvenated and the viability of transplanted grafts is increased with the effects of adipose derived stem cell injection. The injection of adipose derived stem cells also increases the health and quality of both the donor and recipient area. Dramatically effecting the outcome of the procedure.

The latest techniques are not the only methods to obtain higher life span rates in implanted hair follicles. We have come to an understanding that the compliance of the implantation area is also a major factor. As a result of our researches, we have found a better way to improve compliance, The Organic Hair Transplantation®.

Thanks to this new and unique technique, before the extraction and implantation processes; we regenerate the implantation area with an injection of stem cell enriched fat tissue. With the support of stromal stem cells, cell regeneration of the target area before Sapphire FUE transplantation, result in higher rate of living thicker hair follicles.

One of the most important reasons of the hair loss is the decreased health of the scalp. Therefore, to undergo traditional transplantation would only provide a limited benefit without improving the health and quality of the scalp through “Organic Hair Transplantation”

Why should I have Organic Hair Transplantation®?

Stem cells are one of the most popular topics in the field of science and it’s a well-known fact that life is based on this micro system. Stem cells are used in the treatment of many diseases today, Aesthetic plastic surgery is another area that stem cells are used for their unique advantages. It can be stated that stem cells transferred to another place in the body yields rejuvenating, refreshing and repairing effects on the tissue. The “Organic Hair Transplantation®” method uses the advantages of the stem cells to the maximum level.


Dr. Bülent Cihantimur states that; “If we consider the recipient area as an empty field and the grafts as a seed; the relationship between a good quality recipient area and the grafts can be seen obviously since the seeds can grow better on a healthy field. Therefore the field, meaning the recipient area, needs to be refreshed prior to the transplantation process.” Loss of hair is an independent predictor of poor quality of the scalp. The stem cells help to rejuvenate the recipient area in order to obtain a better quality scalp.

Differences between “Organic Hair Transplantation®” and traditional hair transplantation:

A chemical mixture is used in traditional hair transplantation methods in order to increase the volume of the scalp. This process helps the surgeon to work more comfortably. However, it was observed that these chemicals also harm the scalp tissue. This results in decreased viability of new transplanted hair grafts.

However a mixture containing adipose derived stem cells is injected to the scalp in the “Organic Hair Transplantation” for the same purposes. An Injection of this mixture results in rejuvenation of the scalp without causing any harm. The surgeon can also work more comfortably after the injection of the mixture since the volume of the scalp is increased.

How is the “Organic Hair Transplantation®” performed?

Fat tissue obtained from own body of the patient is processed and enriched from adipose tissue derived stem cells with the Cihantimur Fat Transfer Technique which uses a closed circuit system. The recipient area that the “Organic Hair Transplantation®” will be performed is sterilized and the mixture containing adipose tissue derived stem cells is injected to the area. The volume of the scalp is increased and the nutrition process begins. Meanwhile, hair grafts are extracted from the donor site with the use of micro bistoury.

The extracted hair grafts are then classified according to their types and prepared for the transplantation process. In order to get the most natural result, the angles of the hair canals are determined precisely. While the donor site is dressed after the “Organic Hair Transplantation” process is completed, (to be removed the following day) the recipient area is left open.

Preparation:

“Organic Hair Transplantation” is performed under sedation. After obtaining the hair follicles, they will be classified into subunits and counted. The channels will be created at the second step in a proper angle in order to place the hair roots. At the third step the hair roots will be placed into these channels.

Recovery and Results:

After the operation you will have bandages on your donor area which will be removed on the 3rd post-operative day. We will wash your head and explain to you how to take care of the donor and recipient area. You will be advised some products that you have to use after the operation. Your newly transplanted hairs will start to fall after the 3rd week which is a natural process after the hair transplantation. The new hairs will start to grow on the 3rd month and the complete results can be seen in 9 months.

Advantages:

Increased efficiency of the recipient area

Increased nutrition of the hair roots

Rejuvenation with the effects of stem cells

Using the own fat tissue of the patient

Advanced techniques that make the procedure easier

Increased viability of new transplanted hair roots

Healthier, strong and thick hairs

Success rate up to 96%

Decreased hair loss

Achievement of a better body contour since the own fat tissue of patient is used

Sapphire FUE Hair Transplantation

Quantity

Density

Angle


Are the 3 important factors in Sapphire FUE hair transplantation.

The amount of grafts is an important factor in successful results. The health, density and overall quality of the donor area is a main factor in the amount of transplantable hair follicles. However, caution during obtaining the hair follicles is highly important as the donor area can easily be damaged during this stage by using the wrong technique and wrong equipment.

Density is an important factor in achieving successful results in hair transplantation since the denser the transplant, the fuller look is achieved. However, transplanting the hair follicles too dense can result in disturbance in the circulation leading to a lower success rate of the transplantation.

The angle of the hair follicles is different in every part of the scalp. In order to achieve a natural result it’s highly important to place the hair follicles in a proper angle. Since these angles are different in every patient, it’s highly important to have the hair transplantation in the hands of a well experienced surgeon.

Sapphire FUE is a surgical technique that moves individual hair follicles from a part of the body called “donor site” (usually the sides or back of the head) to a bald or balding part of the body known as the “recipient site”. Grafts containing hair follicles that are obtained from genetically resistant to balding areas and transplanted by the latest minimally invasive technique Follicular Unit Extraction (SAPPHIRE FUE). It can also be used to restore eyelashes, eyebrows, beard hair, chest hair, pubic hair and to fill in scars caused by accidents or surgery such as face lifts and previous hair transplants.

Why should I have Sapphire FUE transplantation?

If you have bald areas on your head or you’re complaining about inefficient growth of your beard or moustache, then you may be a candidate for Sapphire FUE operation. Sapphire FUE is generally known for hair transplantation although, it’s possible to transfer the hair to any part of the body. The hair follicles obtained from different parts of your scalp can be transferred to any part of your body. In addition, the Sapphire tip does not cause scarring that can be seen in traditional FUE hair transplantation.

How is Sapphire FUE performed?

Preparation:

Sapphire FUE is performed under sedation. You will be asleep during the whole operation. In the first step; your hairs will be shaved in order to obtain the hair follicles effectively. In some cases there is no need to shave the hairs. After obtaining the hair follicles, they will be classified into subunits and counted. The channels will be created at the second step in a proper angle in order to place the hair roots. At the third step the hair roots will be placed into these channels.

Variations:

In order to get a better result and prevent the ongoing hair loss if there is any; the Sapphire FUE can be combined with PRP, mesotherapy or stem cell therapy (Organic Hair Transplantation®). There are also some specific products that you should use in order to get a better result.

Recovery and Results:

After the operation you will have bandages on your donor area which will be removed on the 3rd post-operative day. We will wash your head and explain to you how to take care of the donor and recipient area. You will be advised some products that you have to use after the operation. Your newly transplanted hairs will start to fall after the 3rd week which is a natural process after the hair transplantation. The new hairs will start to grow on the 3rd month and the complete results can be seen in 9 months.

Advantages:

• Natural look

• No scars

• Fast recovery

• Under sedation


Before & After Photos

Change the slider and check the results

Estetik International estetik_before1.jpg Estetik International estetik_after1.jpg
Estetik International estetik_before2.jpg Estetik International estetik_after2.jpg
Estetik International estetik_before3.jpg Estetik International estetik_after3.jpg

Doctors - Estetik International

Meet Estetik International Doctor's

These are just a few of the leading doctors in the leading clinics for hair transplantation

Rıza Kantürk MD

Dr. Rıza Kantürk MD

Hair Transplant,Rhinoplasty,Brazilian Butt Lift,Breast Augmentation,Spider Web Technique

Ali Ekber Yürekli MD

Dr. Ali Ekber Yürekli MD

Hair Transplant,Anesthesiologist

Çağatay Güngörsün MD

Dr. Çağatay Güngörsün MD

Hair Transplant,Spider Web Technique,Non Surgical Operation

Feyman Duygu Oktar

Dr. Feyman Duygu Oktar

Hair Transplant